Несамоходные безэкипажные однотрюмные суда (судовые баржи-лихтеры) типа «ДМ» (Дунай — море) |
Руководитель УДП Алексей Хомяков собрался подписывать меморандум с Vodafone для того, чтоб россияне получили контроль за флотом Украинского Дунайского Пароходства.
Украинское дунайское пароходство заявило, что завтра подпишет меморандум с компанией Vodafone об использовании IoT-технологий при речных перевозках. А также – что УДП и Vodafone якобы договорились об использовании Big Data для увеличения работы эффективности госкомпании.
Но руководитель УДП Алексей Хомяков как-то «забыл» о факте, что контрольный пакет акций «Водафона» принадлежит россиянам, и что эту компанию непрямо контролирует Кремль.
Аналитики говорят, что страна-агрессор в Черном море очень часто «глушит» навигацию для гражданских судов, особенно если они двигаются вблизи берегов оккупированного Крыма.
Руководство УДП как-то заявляло о планах перейти на перевозки по Днепру. И похоже, Хомяков собрался сам отдать «ключи» ключи к своим судам русским. УДП было «мало» потерять своих 35 барж, так теперь могут потерять весь флот. «Благодаря» россиянам и Хомякову – как всегда, вопрос цены и размер “отдачи”.
Кстати, по поводу 35 барж УДП – Криклий всё таки соврал, что нашел их. Как показало время – это был всего лишь «заказ» на Баранского силовикам от шефа «бэк-офиса» Шевченко. По мнению авторитетных источников, Виктора Баранского силовикам «заказал» Паша Шевченко, глава «бэк-офиса» Криклия, и, собственно, родственник Криклия. Силовики тогда заявляли, что они нашли, кто украл 35 барж УДП, и что вор – это якобы Виктор Баранский, депутат Одесского облсовета от ОПЗЖ.
Никаких особо теплых чувств к ОПЗЖ не испытвая, можно смело утверждать, что собеседник услышал данную информацию лично от Павла Шевченко, когда последний пьянствовал среди своих товарищей с «низкой социальной ответственностью» и хвалился чем ни попадя…
Родственник Криклия при этом заявлял, что он заплатил «ментам» за «заказ» $500 тыс. И в результате он подставил самого Криклия. Ведь Баранский щедро спонсировал работу «бэк-офиса», в обмен на доступ к причалу государственного стивидора в Одессе, а еще на доступ к «схемам» по тренажерам, и на разрешение от АМПУ завести в порт «Южный» дырявый буксир «Витязь», записанный на «Аксон Шиппинг».
Подстава Криклия от Шевченко ещё и в другом – если по Баранскому это был просто «заказ», то значит силовики на самом деле не нашли, куда же делись эти 35 барж УДП. Хотя Криклий возврат этих барж уже приписал себе как заслугу – «мол, это же я их вернул государству!». Так, а где они всё же, Владик?
Уверены, что Виктор Баранский после такой истории доберётся и до Паши Шевченко, и до Криклия лично – вот умора будет…
Вывод? Хомяков сдает национальные интересы россиянам, Криклий с Шевченко играют в Павликов Морозовых… Бардак, одним словом, в УДП, в АМПУ, в Мининфраструктуры да и в государстве в целом.
Справка.
В течение 2017-2018 гг. ЧАО «УДП» передало 32 лихтера в пользование своему контрагенту ООО «Олтекс-Од». Однако внезапно контрагент исчез, не вернув лихтеры и не сообщив об их местонахождении. Поисковые мероприятия результатов не дали. Известно только, что лихтеры незаконно переместили из Украины и перерегистрировали уже как новые единицы. Ориентировочная рыночная стоимость похищенного имущества составляет около 5 миллионов долларов. Недостача имущества была вскрыта во время ревизии, проведенной Южным офисом Госаудитслужбы. По факту случившегося открыто уголовное производство.