В Одессе выстрелом в упор ранен активист Олег Михайлик. Это не просто ещё один неприятный инцидент. Это опасная тенденция. За последние полтора года в Одессе режут, подстреливают, избивают, нападают в среднем на одного активиста или журналиста в месяц. Это не нагнетание, а банальная статистика: с лета 2017 года на больничных койках с разбитыми головами, ножевыми или огнестрельными ранениями оказалось четырнадцать активистов и журналистов.
Об этом написал в Фейсбуке народный депутат Мустафа Найем.
Они все из разных организаций, политических сил и СМИ. Общее два факта: они системно и много лет говорят о коррупции и нарушениях городской власти во главе с Геннадием Трухановым и, второе, все они придерживаются проукраинских взглядов.
Такой статистики нет ни в одном другом городе страны. Об этих цифрах и фактах знают все и везде: в СБУ, в ГПУ, в МВД и Нацполиции. Но ещё во всех этих кабинетах также знают, что скоро выборы, и у местной власти в Одессе есть зелёный свет на любые беспорядки в обмен на голоса на президентских выборах лично из кабинетов в администрации главы государства.
Ситуация уже дошла до абсурда — о захвате власти в городе местными нелегальными пророссийскими охранными структурами напрямую говорит уже ОБСЕ! И это в стране, которая требует у всего мира помощи в войне с сепаратизмом.
Я думаю, ситуация в Одессе и Одесской области должна стать темой для обсуждения в парламенте и на заседания СНБО.
В 2014 году область только чудом не стала ещё одним оплотом сепаратизма; а спустя четыре года вежливые ребята из местной власти на наших глазах зачищают город от всего, что может сопротивляться и действовать.
Без системного решения и общенационального обсуждения это проблемы на ближайших выборах в следующие два года мы потеряем город окончательно; но не потому что он не наш, а потому что наши оттуда либо уедут, либо замолчат.
Фраза Найема «мы теряем Одессу» справедлива лишь частично. Правильнее было бы говорить, «мы теряем Украину»…
И мы ее окончательно потеряем, если Порошенко сумеет сохранить свою власть еще на пять лет…
Читайте также: Игорь Луценко: Мы теряем Одессу по тому же сценарию, что и Донбасс
Читайте также: Игорь Луценко: Мы теряем Одессу по тому же сценарию, что и Донбасс